Новые тенденции в путешествиях

 Всё новые страны предлагают туроператоры для посещения своим клиентам. Горящие путевки во Францию, Испанию или Италию уже стали не новинкой, хотя и пользуются большой популярностью. Ценители культуры и искусства, любители дайвинга или античностей уже давно облюбовали себе излюбленные направления для отдыха. А с появлением новых направлений, их интересы и пристрастия лишь обогащаются новыми точками на карте, которые они планируют посетить в ближайшее время.

Однако, независимая компания World Youth Student and Education Travel Confederation провела исследование, которое позволило выявить новые тенденции в путешествиях, а также проанализировала причины этих изменений.

Оказалось, что основные изменения коснулись в большей части молодых путешественников. Их передвижения связаны, как правило, с работой, подработкой, а также обучением в других государствах. Так, часто современные жители России стали чаще посещать страны Европы не столько из желания путешествовать, сколько с целью обучения. Именно эта задача позволила им тратить ежегодно больше на 40% своих средств.

 Изучая также и расположение молодых путешественников, компания, проводящая анализ рынка, выявила, что этот сегмент крайне редко пользуется коммерческими и дорогими гостиницами, а предпочитает останавливаться в недорогих отелях, гостиницах и хостелах, Этот факт позволяет им не только значительно увеличить срок своего пребывания за границей по сравнению с предыдущими годами, но и значительно снизить свои расходы на эти путешествия.

Их расходы на средства связи и обеспечение себя этой связью также сократились. Современный молодой человек для связи использует социальные сети и прочие мобильные приложения, позволяющие производить переговоры и переписку в международном режиме.

 Молодой путешественник стал чаще пользоваться авиаперелетами. Так, например, выбирая, например, горящие туры во Францию из Санкт-Петербурга, он сразу бронирует билет на авиарейс из Пулково.

 Так, компания World Youth Student and Education Travel Confederation не только изучила образ молодого путешественника, но и наглядно продемонстрировала, что цели и направления туров перестали быть односторонними. Современный человек легко соединяет активный отдых, общение со сверстниками, изучение культуры и обучение, используя для этого имеющийся в наличии и доступный метод – заказ путевки во Францию или Италию, Грецию или Мальдивы.

17.09.2013